
А как назовут?

ярышкин иван Мастер (2363), закрыт 14 лет назад
Людей е....щих мертвых тараканов?(я не извращенец)Так интересно...
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120639) 14 лет назад
...Наука о насекомых-энтомология... значит-Энтомофил... гад какой... лучше бы уж... вшей....
Остальные ответы
Dryg@y@ Гуру (3432) 14 лет назад
к нам сегодня приходил НИКРОЗООПЕДОФИЛ, мёртвых маленьких зверушек он с собою приносил
Дмитрий Зонтов Мыслитель (5926) 14 лет назад
Фу, какой противный дядя... Он, наверное, инсектонекрофил. Вроде, правильно - мертвонасекомоебущий!.. :))) М-да...