Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как согреться если одна?

Надежда Соловьёва Мыслитель (6552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9384) 14 лет назад
горячий чай, либо звонок другу =)
Остальные ответы
mr-mrs Smith Гуру (3099) 14 лет назад
в обнимку с обогревателем!!!
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 14 лет назад
одеялом, чашечкой горячего шоколада или просто посидеть у камина))))))))))))))
Kana man Гуру (3123) 14 лет назад
нужен тебе обогреватель.... бери тут нас много....
Источник: Бука
Неизвестно Гуру (4980) 14 лет назад
я могу выступить вместо автономного обогревателя (эл. питания не требую. требуется только тарелка еды и много любви)
Витальевна Мастер (2107) 14 лет назад
В ванне с фужерчеком вина...))
Руслан Мастер (2191) 14 лет назад
водки хряпни, так чтобы до чертиков
и тепло и вроде уже не одна
3GER Мудрец (10701) 14 лет назад
позвони мне я те принесу водочки для согрева, еси нужно....
и будешь греться пока не появится солнышко
Источник: а ся я предлогать не буду, это уже бональный ответ....