
А если парень вместо букетов цветов дарит куст с синими розами... То это что такое?

Пользователь удален Мудрец (17274), закрыт 14 лет назад
Я в растерянности....
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 14 лет назад
Этта, мля, гламур такой... он и сам не знает...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19242) 14 лет назад
Какие мы капризные, он мож соригинальничать хотел, бери и не выкаблучивайся!
♥ Золотко ツ Высший разум (300088) 14 лет назад
Радоваться надо)
Для тебя такой шедевр искали) а ты ещё пыхтишь))))
Светлана)) Высший разум (221635) 14 лет назад
Это романтично!! Подумай, сколько времени он их искал!! Любит ведь..