
посоветуйте новую позу в сексе

ELENA DINKEL Мастер (1802), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
виктор семёнов Мастер (1174) 14 лет назад
mein lieber Angel... -не могу тебя понять,ты ведь сама чудо и ты это знаешь,просто порисоваться,а за чем,просто будь красивой,честной доброй....
Остальные ответы
Сашка Гуру (4795) 14 лет назад
поза бобра когда во рту по бревну
DDesign Гуру (2622) 14 лет назад
а ты с переподвывертом пробывала?
. . Мастер (1668) 14 лет назад
надо показывать а так вы не поймете честно
Mark Просветленный (22803) 14 лет назад

0, как убийственно мы любим ...

0, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!

Давно ль, гордясь своей победой,
Ты говорил: она моя...
Год не прошел, - спроси и сведай,
Что уцелело от нея?

Куда ланит девались розы,
Улыбка уст и блеск очей?
Все опалили, выжгли слезы
Горючей влагою своей.

Ты помнишь ли, при вашей встрече,
При первой встрече роковой,
Ее волшебный взор, и речи,
И смех младенчески-живой?

И что ж теперь? И где все это?
И долговечен ли был сон?
Увы, как северное лето,
Был мимолетным гостем он!

Судьбы ужасным приговором
Твоя любовь для ней была,
И незаслуженным позором
На жизнь ее она легла!

Жизнь отреченья, жизнь страданья!
В ее душевной глубине
Ей оставались вспоминанья...
Но изменили и оне.

И на земле ей дико стало,
Очарование ушло...
Толпа, нахлынув, в грязь втоптала
То, что в душе ее цвело.

И что ж от долгого мученья,
Как пепл, сберечь ей удалось?
Боль, злую боль ожесточенья,
Боль без отрады и без слез!

0, как убийственно мы любим!
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!..
Камень Гуру (3151) 14 лет назад
Все новое -- это хорошо забытое старое. Попробуй миссионерскую.