Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот какие необычные имена-отчества вам приходилось встречать?

Наташа Искусственный Интеллект (107401), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
снег Просветленный (48991) 10 лет назад
Моё имя слышали доселе?
Преподаватель у меня был -- Елпидифор Евстахиевич, родом из греков.. .
А вот какой никнейм у меня был, когда я только пришла на проект: Аполлон Ковбасюк и аватар -- растянутая вширь статуя Давида работы Микеланджело, тоже народ потешался -- за мужика принимали всерьёз...
Остальные ответы
Зинуля Просветленный (37356) 10 лет назад
Подруга девочку назвала Николь! Николь Сергеевна!) Как то не очень, мне кажется!
®Мама Чёли® Просветленный (36931) 10 лет назад
молодого человека индуса по происхождению зовут Срипаран....
Madame Bovary Оракул (66765) 10 лет назад
Новелла Ивановна - уборщица у нас была на работе.
Мона Мудрец (11632) 10 лет назад
Врач - Гробокопатель (потом сменил фамилию) , а Вам это зачем, из простого любопытства ?
НаташаИскусственный Интеллект (107401) 10 лет назад
Да....сегодня встретила Иллариона Прокопьевича....интересно....
Ирина Гений (88041) 10 лет назад
Калерия Валерьяновна, Неонила Брониславовна, Артемида Рояновна, Роальд Авенирович.
Ну и еще такие: Эдмонд Иванович и Кристина Васильевна.
Ну и веселые у них родители были!
Favorit Искусственный Интеллект (110827) 10 лет назад
Абрам Гитлер
Йосеф Маша
Абрам Любка
Моня Плешивый
Соломон Китай
Илья Нинилак ( Калинин наоборот)
Нафтула Нюренберчик
Александр Карцер
Арон Застенкер
Лея Шеренга
Терра (имя) Браун
Мендель Боцман
Моня Храпливый
Шлёма Робовыкамень
Добре Эпштейн
Илья Ленивкер
Михаил Клурглур
Меня Шалашибес
Ицык Лечица
Предметные:
Моше Шапка
Фаина Пробка
Ривка Лопата
Шмулик Тряпка
Иммануил Портянка
Фаина Дратва
Симон Шнур
Мотя Нафталин
Ицык Крахмал
Лазарь Торф
Мордух Шарф
Сима Маховик
Джульета Медалия
Яков Медальон
Мария Справка
Давид Флигель
Вера Мебель
Леонид Дрель
Иммануил Головешка
Лена Циферблат
Лазарь Ватман
Песя Шлагбаум
Фауна и флора:
Моня Мерин
Эсфирь Выдра
Муза Тарантул
Тамар Блох
Ханна Вошь
Иммануил Клещ
Абрам Хамерклоп
Лета Зелёная
Гад Ёлкин
Йосеф Лесопарпарский (на иврите «парпар» - «бабочка» .
Цилька Слон
Моисей Крооова (так! )
Моше Пенёк
Абрам Лысобык
Дора Краб (дев) Рак
Сарра Саламандра (какая аллитерация! )
Цыпа Курица
Зеев Зайчик (На иврите «зеев» - «волк» )
Тамар Омар
Белла Хайдак (На иврите «хайдак» - микроб» )
Лев Хибралтар
Мира Голубь
Швинах (имя) Лоренс
Моше Верблюд
Арон Баран-Цви («цви» - «олень» )
Рав Моше Пантелят (русск. )
Рав Джозеф Тёлушкин (амер. )
Ругательные:
Ян Фигман
Худодот Цынман
Хаим Кукиш
Мотя Мудак
Зуся Холуй
Натан Брехун
Беня Фрайер
Соломон Наглер
Ицхак Фанаберия
Абрам Бякин
Большая Крокодила Мудрец (16607) 10 лет назад
А как же!
Много перемолото на эту тему. Из личной коллекции:
1) Немолодой солидный мужчина по имени "Гертруда" (встретила в поезде)
2) Инспекторша из налоговой по фамилии "Попугайло" (стойко выдержала личную встречу, т. к. фамилию узнала внезапно)
3) Начальник отдела Сбербанка (казначейство и т. п. , в этом мало разбираюсь) по фамилии Кащей (проверьте, наверняка он там и сейчас сидит.
4) Человек по фамилии "Ёжиков", работал в Европейском Банке Реконструкции и Развития. Согласно должностной инструкции, отвечал по телефону: "Здравствуйте, Банк Реконструкции и Развития Ёжиков", пока лично для него не изменили должностную инструкцию.
Еще много могу рассказать, люблю прикольные имена-фамилии.
belkin00 Просветленный (37606) 10 лет назад
Мастера сменного звали Альвиан Александрович