Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Горит лампочка зарядки когда зарядка есть и тухнет когда моя "6" работает от АКБ?

Дима Горичев Ученик (110), на голосовании 13 лет назад
Генератор давал слабую зарядку и я что только не пробовал пока не поставил восмёрочный генератор. И вот такая неприятность.
Голосование за лучший ответ
Александр Ивлев Знаток (484) 13 лет назад
1. Снимаем старый ген и ставим новый (в моем случае от ВАЗ2108) если от десятых моделей то еще крепеж переделывать надо.
2. На новом генераторе прикручиваем провода на штатный болт с гайкой (это основной выход гена на потребители) . И дальше упс! На старых генераторах три выхода на новом два. Решаем проблему следующим образом: На оставшийся выход генератора цепляем желтый провод от реле контрольной лампу аккумулятора.
3. Поскольку в новых генах регулятор напряжения встроен, то убираем наш родной регулятор (таблетку, шоколадку кто как называет) с глаз долой и из сердца вон. Белый провод от нее можно совсем убрать, он нам больше не нужен. Оранжевый с 61 клемы оставляем пока.
4. В восьмерках лампа контрольки питается по цепи: дополнительный выход генератора – блок двух 2 ватных резистора включенных параллельно по 50 Ом каждый, то есть 25 Ом 4вата в общем – замок зажигания – сама лампочка- предохранитель- плюс бортовой сети. Берем в руки тестер и и замеряем сопротивление реле контрольной лампы. Оп-а-а! 26 Ом – это будет наш резистор. Можно конечно в магазине купить, но будем лепить из того что есть.
5. Отключаем от реле контрольки два оранжевых провода (изолируем и пусть висят) . Далее подключаем к одному концу обмотки этого реле наш желтый провод с генератора, а ко второму концу черный провод (он в приборке как раз на лампочка контроля аккумулятора идет) , просто переставляем с соседней клеммы. Резистор в принципе готов.
6. Снимаем приборку (у меня от ВАЗ2106 стоит) . Втаскиваем внутрь наш оранжевый провод. Чтобы легче искать, он под панелью на 10 предохранитель идет (крайний справа) . Разрываем провод от контрольной лампочки идущий на массу и соединяем этот контакт лампы с оранжевым проводом. На штатной приборке придется дорожку массы контрольки порезать. Ну в общем, лампочку от массы отсоединяем и на оранжевый провод.
7. Проверяем наши сопли, накидываем клемму на аккумулятор и поворачиваем ключ зажигания. Лампочки загорелись, контрольная лампа зарядки горит дыма и гари нет можно двигатель запущать. Вжик - лампа контрольки погасла. Можите, у кого вольтметр стоит, напряжеметр померить. У меня стабильно 14.5- 14.7 вольт выдает. А когда фары включаешь 13.9 -14.3 вольта.
Ну вот собственно и все подключение.
Похожие вопросы