
В честь какого путешественника Америка получила свое название?

РЭЙДА*** Гений (74062), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Fadeeva Мудрец (17958) 14 лет назад
Америго Веспуччи (1454-1512). Мореплаватель, флорентиец по происхождению. Участник нескольких испанских и португальских экспедиций (1499-1504) к берегам южной Америки, названной им Новым Светом. Он впервые высказал предположение, что эти земли - новая часть света, которую лотарингский картограф Вальдземюллер назвал в 1507 году по имени Америго Веспуччи Америкой.
Остальные ответы
DEN Мастер (1018) 14 лет назад
Америго Веспучи (если не ошибаюсь)
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
а если бы в честь Колумба, то сейчас называлась бы Колумбия