
Расскажите кто что знает об амарантовом масле.?

жасмин Просветленный (26278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айболит Гуру (4396) 13 лет назад
Амарант - широколиственное однолетнее травянистое растение 3-4 м высоты с множественными нарядными соцветиями содержащими семена.

Амарант имеет широчайший спектр применения. Это объясняется наличием во всех частях растения огромного количества биологически активных веществ: аминокислот, микроэлементов, витаминов, протеинов и др.

Амарант с содержанием протеинов 13-19 % имеет наибольшее совпадение с теоретически рассчитанным идеальным белком. Коэффициент оценки к идеальному белку - 75. Амарантовое масло - ценный продукт, производимый из семян амаранта.

Амарантовое масло содержит 67% полиненасыщенных жирных кислот (ОМЕГА-6), лецитин, витамин Е и большое количество сквалена. Сквален впервые был получен из печени глубоководной акулы. Это замечательное соединение насыщает ткани и органы нашего организма кислородом. Амарантовое масло содержит 8% сквалена, а печень акулы 1,5%. Ученые считают сквален антиопухолевым фактором. Он повышает силы иммунной системы.

Амарантовое масло является эффективным средством оздоровления и профилактики сердечно-сосудистых, онкологических, иммунных заболеваний и болезней желудочно-кишечного тракта.
Остальные ответы
Валентина Юнина Мастер (1698) 13 лет назад
Жасмин!) Давайте знакомиться!))
Родниковцы - Объединяйтесь!)))
Меня Зовут Валюшка)) А Вас??
Амарантовое МАСЛО))) - это жизнь)) очищение и питание организма))