Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что за боковые царапины в цилиндре блока(ГОРШКЕ) откуда они? и можно ли с ними бороться самому?дв ЗМЗ406-2002г.в

Владимир Мизиев Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
svarshik Гуру (3618) 13 лет назад
фото действительно не помешало бы, если царапины не походу поршня, а по окружности то это хон, можете с ним бороться, но на заводе и при расточке его наносят специально чтоб масло задерживалось на стенках
Остальные ответы
Сергей Сабреев Знаток (446) 13 лет назад
во первых перегрев во вторых масленое голодание
Алекс@ндр Semin Профи (627) 13 лет назад
царапины в гильзе-я правильно понял? если так, то это скорее всего от сломанного поршневого кольца, больше не от чего, при подклинивании поршня в цилиндре как правило появляются не царапины, а задиры.
Серёга Никулин Профи (524) 13 лет назад
Наверное, если кольца целые, выпали медны стопора, которые не дают поворачиваться кольцам, вот они и начудили...
Алексей В Оракул (55829) 13 лет назад
Гильзу имеешь ввиду? Возможно стружка попала или кусок кольца... Расточка гильзы или её замена... (Если меняется на 406....Свой пока не разбирал до такой степени)))) А на 402 пять минут делов))
Серёга техник-юморист :-) 174 Мудрец (14532) 13 лет назад
какие где насколько? фото в студию, ито врядли поможем, нужно смотреть и мерить износ, скорей всего на расточку надо его
виктор алексеев Гуру (4572) 13 лет назад
в процевве работы двигатель изнашивается. След от колец, мусора, и т. д. образуют царапины на стенках цилиндра. Сам ты ничего не сделаешь. Езди и не забивай себе голову.
Sergey Chingalaev Мудрец (12291) 13 лет назад
Нагар отваливается, попадает между поршнем и гильзой оставляя следы в виде неглубоких царапин!
Похожие вопросы