Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В кино охота сходить,а вставать с дивана влом.Что делать?

Алексей Гебя Знаток (342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Данечка Туманская Знаток (343) 13 лет назад
это все фигня.. я вот ссать хочу, а встать влом.. вот это проблема!!!
Остальные ответы
Иллана Знаток (409) 13 лет назад
Прикинься, что заболел, позови ковонить из друзей и попроси поставить тебе кино!!!!
*Atalis * Мудрец (13146) 13 лет назад
Иди вместе с Диваном. Вдруг ему понравится этот фильм. А после - продолжите!
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 13 лет назад
Попробуй посмотреть какой-нить фильмец по ТВ- так такая муть на всех каналах, сразу встанешь и пойдешь... или выключишь и уснешь...