
Как избавиться от любовника ?

Аверьян Кравец Знаток (318), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (624) 15 лет назад
Чтобы избавиться от любовника-надо за него замуж выйти)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (119) 15 лет назад
ubey ego, net stoy luchshi otsosi tak chtobi chln ne podnimalsa on sam tebya nahuy poshlyot
DIN din Гуру (3201) 15 лет назад
перестань общаться
тата моя Мастер (1784) 15 лет назад
начни ему готовить завтрак, делать массаж, баловать, рожать детей---
ольга просвиркина Знаток (265) 15 лет назад
а лучше бром в чай подкладывай
Людмила Легка Мыслитель (6625) 15 лет назад
скажы что ты заболела и не хочешь его заразить....и продолж "курс лечения" как минимум на полгода и проблема сама собою отпадёт!! удачи
Пользователь удален Знаток (283) 15 лет назад
Зевать, а потом заснуть во время секса с ним! :-)