Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Коля Зорькин через Инет заработал кучу денег для "Никамоды", а для себя не смог? :-)

Loops Профи (655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aika Ученик (238) 13 лет назад
дурак потомучто :)
Остальные ответы
Tatyana Makovey Мастер (1701) 13 лет назад
Такой вот он, Коля-бескорыстный!
*Atalis * Мудрец (13146) 13 лет назад
Ему помешал Вася Пупкин с Шурой Вениковой.
Marfusha Профи (513) 13 лет назад
Пушкарева помешала
Наталья Мастер (1635) 13 лет назад
он просто из совдепии. очень по старинке воспитан
** Гуру (4732) 13 лет назад
своих денег не было:(
Мария Мастер (1700) 13 лет назад
люблю Зорькина :))))))))))
такой он смешной как герой. А по жизни очень смелый и решительный.
20090114 Профи (911) 13 лет назад
Он добрый и наивный мальчик! бескорыстный все и для всех! и у него сумашедшая желетка с жирафчиком.СУПЕР!!!!
Голос за кадром Гуру (2702) 13 лет назад
Лох - это судьба... Кстати, он играл на бирже деньгами Жданова, именно по этой причине его собственных днег у него нет...