Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женская логика отражается на мужской психики....как вы считаете так ли это?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PARTYzanka Мастер (1730) 13 лет назад
ха, это мы наивные и себя переоценивем...им просто параллельно....нас просто как-то поддерживают, типа приятное делают тем что гов. : ой, ну и логика...женская логика...
всё они понимают! легче всего сослаться на женскую логику и сказать что ничего не понял...
девченки аккуратнее....раскусим их, не отмажуться!)))
Остальные ответы
Filter Просветленный (20807) 13 лет назад
Только в неумеренных дозах.
Ancho"s Мастер (1670) 13 лет назад
Женская логика и мужская психика это сумбурная смесь! Но неразделимая!
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
Неа. На мужских нервах. Потому как не понимают и нервничают. А их психику ничем не прошибёшь. Толстокожие они.
ЛЕГИОНЕР_495 Гуру (4248) 13 лет назад
скорее интуиция а не логика , поэтому и отражается на муж психики
Leshii Мастер (1049) 13 лет назад
женская логика-это порождение мужской фантазии
Анатолий Мыслитель (9049) 13 лет назад
Да всё нормально девчёнки! Мы вас любим такими какие вы есть! И вашу логику мы переносим без особых потерь, просто иногда начинаем глючить или зависаем (где нибудь), Но после перезагрузки всё приходит в норму до получения следующего файла неизвесного формата.