
Ночной смене респектуха). А все ли в этой жизни можно променять на Ответы, или есть исключения?

Тот Искусственный Интеллект (103586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Нюрец , я ни за что не променяю на ОТВЕТЫ своих детей и близких !! Так уж получилось )
Извени , что не очень смешно ответила , просто первое , что пришло в голову , были именно они )
Источник: Чмок тебя!!)))))))
Остальные ответы
Синди Сола Просветленный (31657) 13 лет назад
Ночная смена на Тверской...))) И тебе привет!
Гром Гуру (3213) 13 лет назад
И тебе доброй ночи. Ответы - верными не бывают... А я бы не променял свою девушку... Уж пусть лучше будет много загадок, чем сразу ответы =)
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550) 13 лет назад
ник не поменяла,вот и молодец
привет ещё раз
Briz ® Просветленный (34653) 13 лет назад
почему же ...есть ещё ответостойкие товарищи....
Источник: привет ...)