Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь умеет читать по губам Где этому можно научиться?

владимирсубботин Мастер (1537), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Есть ли какие-нибудь программы для компьютера?
Лучший ответ
Ааа Гуру (2801) 14 лет назад
да прямо дома.. перед тв, предварительно выключив звук..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (608) 14 лет назад
хороший вопрос... я бы тоже научилась...
bazetka Мудрец (11708) 14 лет назад
Этому можно научиться и этот учитель Жизнь!!
Старая Гвардия Ученик (79) 14 лет назад
В учебных заведениях для глухих и слабослышащих..