Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем бы пополоскать рот в случае ожога от горячей пищи?

Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134732), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
растворчиком соды...(питьевой). Слабым и тёплым...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1661) 14 лет назад
Слабый раствор нашатырного спирта. Слабый, я сказал!!!
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
кусочек льда возьми в рот
baqirbeg Профи (505) 14 лет назад
я поддерживаю предложение Рыса
Старший Гуру (3400) 14 лет назад
Промолчу. Уже три совета дали.А торопиться не надо.