Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нашли вы своего принца???) (прнцессу)?!!))

zara zara Мыслитель (7473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
uktati Гуру (4734) 14 лет назад
Да,уже 38 лет вместе.Удачи Вам!
Источник: life
Остальные ответы
bazetka Мудрец (11708) 14 лет назад
неа исче ищемс !! принцы щя пошли скучные глупые и не интересные !!!
Ирина Анцупова Профи (948) 14 лет назад
Пока не знаю... Но вполне возможно
Оле$я Мастер (2492) 14 лет назад
принца, да! обещал королем стать
Пользователь удален Профи (608) 14 лет назад
да...и очень счастлива!!!ради него просыпаюсь каждое утро и дышу....это такое счастье!!!!
Katrine Гуру (4703) 14 лет назад
неа. пока что в поиске....
RakEtaR Мастер (2276) 14 лет назад
ну и что что нашёл?
Какойесть Просветленный (25646) 14 лет назад
Была принцессой,теперь просто....королева!:)
толян Мастер (1060) 14 лет назад
пока только на фотке ((
voltmar Мастер (1643) 14 лет назад

Да помоему как бы была принцеса, но потом ушла
Алла Иванова Профи (602) 14 лет назад
Пока принца нет, но все в переди :)))
Askonya Мастер (1186) 14 лет назад
да.... нашла)
самого хорошего, милого, доброго... да всего и не перечислить)
самый самый.... принц)) )
есть ещё принцы на свете!!! !
просто они маскируются ;)
ЗНБ Профи (578) 14 лет назад
Вроде нашёл, в субботу первое свидание, там и поглядим...