Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему кошки ходят в туалет дома, а собаки на улице?

Пользователь удален Профи (896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вениамин Евграфовыч Мастер (2006) 13 лет назад
А прикинь тебе в лоток ДОГ навалит?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1237) 13 лет назад
хочеш, пускай собаки ходят в туалет дома. запашок будет не плохой
Оле$я Мастер (2491) 13 лет назад
Пися, не все собаки делают это на улице, у моих родителей наглый пес какает дома
Макова Гуру (2508) 13 лет назад
У собаки собачья жизнь.
Пользователь удален Оракул (68092) 13 лет назад
потому, что кошки - самые чистоплотные животные, а собака - одно слово - собака! Что с нее возьмешь? Недаром в Египте кошка считалась священным животным, а собака - нечистым.
Кукольник Искусственный Интеллект (131192) 13 лет назад
Патамушта по Православию собака нечистое животное а кошка чистое.
Мария Гуру (3305) 13 лет назад
Потому, что они по-разному это делают!..И потом, для того же дога надо знаешь какой лоток!
Иннусик Мыслитель (6979) 13 лет назад
Моя Чапачка ходит в туалет дома на пелёночку, она крошечный, очень пугливый Йорик 1,5 кг. весом. Меня это совсем не напрягает, а даже радует::: не надо рано утром вставать и идти на улицу, чтоб собачка пописала.
Пользователь удален Профи (744) 13 лет назад
кошкам в лом куда то идти!лень!зачем если хозяева все условия дома обеспечили!
но у мен кошка на улицу бегала....правда только летом....но я жила на первом этаже!
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
кошки куда гигиеничнее их надо только кормить ,а собак ещё мыть и гулять
Li-liya barakuda Профи (505) 13 лет назад
Не все сабаки делают сваи дела наулице вот Йоркширы могут и в лоток схадить и мопсам лудше в лоток чем по дождику мокнуть когда плахая пагода ))
Любовь Балашова Знаток (321) 13 лет назад
выводите кошку на улицу,будет ей там туалет.
Танюша Мастер (1164) 13 лет назад
Мне кажется так заранее задумано природой...
маша растеряша Мудрец (17507) 13 лет назад
НУ от чего же? Многие владельцы малюсеньких собачек приучают их с детства ходить в лоток, как кошек.Просто большинство собак достаточно крупного размера и...соответственно...:))А потом , как кобелю-то попасть в этот лоток:))?
Алена Профи (648) 13 лет назад
и наша собака дома ходит в туалет.. . и на улице может, когда её выпустят...
Эдуард Мастер (1041) 13 лет назад
просто нормальный взрослый пес не будет срать хозяину под нос!а кошачьи плевали они на хозяев нюхайте!