Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девуки кто из вас использавал вибрато ? и отчего вы на это пошли!

прорицатель Мыслитель (5309), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Кто незанет что такое вибратор! это искуствкенный половой член или подобие на него !
Дополнен 13 лет назад
кидаться можно и на меня!)))
Лучший ответ
Impuls... Мастер (2288) 13 лет назад
от интереса к неизвестному
Остальные ответы
principessa Гуру (3266) 13 лет назад
интересная вещица
Mars Профи (640) 13 лет назад
Kto i kak, po raznomy, gavnoe chtob on ne stal postojanum spytnikom
Пользователь удален Гуру (3725) 13 лет назад
и использовала и использую иногда, не всегда же есть рядом мужчина! вот, например, заведете вы меня здесь своими вопросами/ответами, и что делать? на кого кидаться?)))
Фёкла Тапочкина Гуру (4550) 13 лет назад
Я не пробовала, но очень бы хотела. Интересно все-таки.