
(См. внутри)

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380), закрыт 13 лет назад
Почему так жестоко мир устроен
Не могу согласиться с ним:
Кого любишь, любви недостоин,
А кто любит, тот сердцу не мил.
????
Лучший ответ
Дмитрий Плеханов Знаток (262) 13 лет назад
Д. Билан ответил: "потому что так устроен этот мир... "
Остальные ответы
Олег Газуев Мыслитель (7087) 13 лет назад
да ты прав !ненадо любить я уже обешал сам себя болше не буду любить проста так буду веселится ! а любовь ето бол
Ааа Гуру (2795) 13 лет назад
горькая правда жизни
Shumoff Знаток (487) 13 лет назад
Только секс подскажет кто мил а кто нет
Алена Петрова Гуру (3256) 13 лет назад
Это закон подласти! Ты не одна такая у меня раньше примерно тоже самое было, но сейчас все хорошо!
Мандрагора Оракул (99415) 13 лет назад
продолжение твоей темы.. Я хочу подарить тебе небо
Голубое, как блики топаза
С облаками, бегущими слепо
К горизонту, подальше от сглаза.

Я хотела бы стать белой птицей,
Что вниманьем твоим завладела.
Чтобы мог ты теплом насладиться,
Солнцем стала бы, если б сумела.

Я могла бы заполнить до края
Пустоту- ароматом ванили,
Поделиться ключами от рая,
Где прекрасных даров в изобильи.

А взамен попрошу я немного-
Одари сердце ласковым взглядом,
Чтобы не было так одиноко.
Остального, пожалуй, не надо.

И порыв мой, по сути, неважен.
У любви есть хорошее свойство-
Не просить о взаимности, даже
Если душу гнетёт беспокойство.