Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что лучше? отустить свою девушку в клуб или нет?

Данн ------ Профи (661), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tsunami 85 Профи (576) 14 лет назад
отпустить, отношения строятся на доверии
Остальные ответы
Лейла Мастер (1870) 14 лет назад
Конечно отпустить....вместе с собой!
Аркаша Захаров Профи (533) 14 лет назад
а с ней не судьба сходить???.конечно отпустить
Inna Vartanova Гуру (2575) 14 лет назад
нет конечно! не гони! сама отпрашиваюсь... знаю , что если она тебя любит , то без тебя ей никуда и не надо)))
Ирина *** Мастер (1532) 14 лет назад
отпусти, пусть развеется, отдохнёт....
Вита Ученик (175) 14 лет назад
Меня мой отпускает. Я танцую и ничего больше, зато чувствую, что доверяет!!!
Андрей Гуру (3542) 14 лет назад
Я по клубам со своим любимым хожу! Чего и вам советую