Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому понравилась передача "Битва экстрасенсов"?

ИрИшКа СчАсТлИвАя Мастер (2387), закрыт 14 лет назад
1 мая будут повторять все серии по ТНТ. Супер! Я с удовольствием посмотрю все еще раз.
Лучший ответ
Натали Гуру (4279) 14 лет назад
Передача прикольная была, но что-то я не поняла, зачем они стали повторять все. Ладно все серии в один день, но перед этим что за херня была, думала увижу новую серию, а тут нате вам - старье повторили. Короче, если после 1 мая снова начнут по серии старое показывать - реально лажа получится.
Остальные ответы
Katrine Гуру (4703) 14 лет назад
ну да,прикольная. Задания интересные им дают))
Le Nochka Просветленный (30553) 14 лет назад
Есть же такие люди со способностями.только денег много просят за помощь.
консультация от 2 до 5 тыс за раз.
Isayal Мастер (1616) 14 лет назад
да, передача просто потрясающая
единственный минус, что всем зрителям тоже хочется обрести такие же способности ))))))))
Ser_M Мудрец (19087) 14 лет назад
Циничная популяризация и раскрутка анормальных способностей, ближе к тонкой саморекламе :)
А глаза-то у них страшные: действительно, способности не от Бога...
Olya M Ученик (182) 14 лет назад
Все это ложь и провакация!
ЛанаЧ Мастер (1574) 14 лет назад
Мне очень понравилась, прям таки интересна! А ещё я очень люблю про свякую нечисть!