Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а есть в инете люди, которые не люди?

Соня Просветленный (31520), закрыт 14 лет назад
и есть ли люди, которые в инете, но не в инете?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2766) 14 лет назад
Здесь есть люди задающие вопрос то ли не вопрос, думающие что с умничали то ли не с умничали и ещё здесь есть те кто видят тебя насквозь, то ли не насквозь вот !!!
Остальные ответы
Дарья Мудрец (19139) 14 лет назад
Люди, которые не люди.. ? Корректнее вопрос ставь.. .
Тебе кто нужен.. ? Вампиры, эльфы, оборотни или.. ?
Гелла Воланова Просветленный (29411) 14 лет назад
Полу-люди, полу-звери есть везде. Есть и такие, которые во время работы еще и в инете успевают сидеть.
Пользователь удален Мыслитель (8517) 14 лет назад
Этооо - Яяяяяя! Берегиииись меняяяя!
Пользователь удален Профи (760) 14 лет назад
Интерестно какой ответ ты усвлышать хочешь!?
Пользователь удален Профи (854) 14 лет назад
внешне мы люди....а дальше выбор кождого....
Евгений Мыслитель (9238) 14 лет назад
Ламеры, юзеры, админы, хакеры, спаммеры ЖЖсты... мало?