Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быстро привыкаю к парфюмам: сколько их надо, чтобы этого избежать?

Olga Мыслитель (8228), закрыт 13 лет назад
Успевать их забывать, что ли)))
Сегодня выбирала-выбирала, и снова остановилась на парфюме мужа(только его чувствую весь день, к остальным своим привыкла, уже не ощущаю, только выйдя за порог). Хотя, когда они были новые, очень нравились (некоторые даже казались слишком вызывающе пахучими (если можно так выразиться)))
Лучший ответ
MAJESTY Гуру (3304) 13 лет назад
А спарфюмом всегда так и есть.Сначала чувствуешь аромат ,потом привыкаешь,но этот неотразимый шлейф всёравно следует за тобой.
Остальные ответы
xxxxxxxxxx Мастер (1904) 13 лет назад
тот который не чувствуешь тебе как раз и походит:)
Анжелика Мыслитель (7065) 13 лет назад
всё быстро надоедает,и поэтому начинаешь , иначе относиться
Woman Мастер (1969) 13 лет назад
Мужской запах...это....
5 Вам))))))
Вам хорошо?
И другие заметят))))