
Вопрос к девушкам! Если я во время занятия сексом начинаю мечтать, что бы он на мне женился...

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 13 лет назад
но он этого не сделает, то мне лучше порвать с ним отношения? И искать другого?
Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76944) 13 лет назад
мдя...если тты серьезно, то может лучше и порвать...хотя я очень заморачивалась 2 года на одного человека...хотеле за него замуж..хотела от него детей...ничего..сейчас все нормально..но отвыть было очень больно
Остальные ответы
Ксюшка Знаток (368) 13 лет назад
Это происходит только во время секса? Ты для начала определись что тебе от него больше нужно секс или замужество! Если замужество то ищи другого! Да и вообще если ты в постели думаешь о чем-то кроме секса - уходи от него!
Екатерина Мыслитель (5538) 13 лет назад
странно, а я, когда мы сексом занимаемся, вообще ни о чем думать не могу....
Света Шарова Профи (695) 13 лет назад
разве во время секса люди думают?по-моему надо расслабляться и получать удовольствия!ты определись что ты хочешь секс без замужества или замуж с сексом!если второе-то уходи
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195811) 13 лет назад
Жаль тебе не могу грубо ответить! Так что промолчу!
Анастасия Обухова Профи (567) 13 лет назад
Во время секса надо заниматься сексом и отдаться полностью этому процессу, а не мечтать!!!!