
От чего люди так одиноки и им так холодно в душе?

Allja Мастер (1654), закрыт 13 лет назад
Ледяной ветер обнял своей железной рукой ее душу.
- Как холодно. - Прошептали ее губы, а глаза застыли в диком ужасе.
- Как холодно. - все шептала она в пустоту...
Лучший ответ
Дельфина Просветленный (34719) 13 лет назад
просто люди не могут смириться, что они одиноки...и всегда ищут тепла в других. Это ошибка. Если одиночество считать свободой - становится классно....ТЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН... Легко.
Остальные ответы
Компания АЛМАЗ Ученик (113) 13 лет назад
потомучто осень, потомучто дождик, потомучто рядом нет тебя родной...