Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой падеж в слове кошек в предложении "мы с дедом дресируем кошек"

ANGEL Мастер (1172), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 15 лет назад
Винительный.
Лихой вопрос, Оказывается среди активных игроков-грамотеев и на однозначный вопрос могут быть варианты. Ха!
Остальные ответы
Константин Мыслитель (6289) 15 лет назад
Родительный кажется
Род пад это Кого чего....точно не помню
Юлька Мастер (1611) 15 лет назад
Винительный! Мы дресируем кого? что?
SHANTI Просветленный (23517) 15 лет назад
кого что - ВИНИТЕЛЬНЫЙ!)))

мля ну какой РОДИТЕЛЬНЫЙ народ вы чего!))) и ещё сами пишите "дрессировать ЧЕГО?" это что за чукча так говорит??))) разве это русский язык??!!

"умницакрасавица" - да!! у меня тоже высшее филологическое!))) ANGEL, верьте НАМ!))))
stubborn Мудрец (11521) 15 лет назад
родительный, конечно
Maestro Гуру (3145) 15 лет назад
-Кого, -Чего - РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ =)
Фатеева Ирина Гуру (3700) 15 лет назад
Винительный падеж! однозначно!
Пользователь удален Гуру (3409) 15 лет назад
"дресСируем", во-первых, кого-чего? - род.п.!
Серёга. Оракул (94453) 15 лет назад
Творительный!!! А что, это нужно обязательно знать?
Светлана Жолус Гуру (3746) 15 лет назад
Дрессируем кого? чего? кошек .. Однозначно родительный.

Добавлено после анализа)))))
Кто? мы Им. П.
С кем? с дедом Т.П.
дрессируем кого, что? Вин. П. ТОЧНО!!! Можно проверить единственным числом, если окончание будет у, значит винительный. ..кого? что? кошку...
ЭТО ВИНИТЕЛЬНЫЙ!!!!
Ах, как стыдно.. никогда не говори однозначно))))))))

Luxe.knit Мастер (1045) 15 лет назад
винительный!!!!я отличница!
Климен Короман Просветленный (43415) 15 лет назад
в школу надо было ходить, родительный
Моцарт Просветленный (31311) 15 лет назад
Винительный. Правда, народ ошалел! какой родительный, окститесь!!! Я лингвист, если что.
БОМЖелка Гуру (4703) 15 лет назад
Никак не родительный, ВИНИТЕЛЬНЫЙ
оксана орандж Гуру (3260) 15 лет назад
В фразе "мы с дедом дресируем кошек" , падеж ВИНИТЕЛЬНЫЙ.
Паджи "родительный" и "винительный" и др.можно проверить меняя окончания в ед.числе, например:
слово "кошка" кто? что? - именительный пажеж;
(нет) кого?чего? - кошки - родительный;
(вижу) КОГО? ЧТО? - КОШКУ! - ВИНИТЕЛЬНЫЙ. - (окончание" "У")
Спасибо за интересный вопрос.