
Вот все спрашивают нас женщин!

Евгеньевна я) Просветленный (20376), закрыт 13 лет назад
Любите ли анальный,оральный...
Пробывали сперму на вкус и какова она нам....
А вы мужчины пробывали страпон в "задок" принять,да и как Вам наши выделения на вкус?))
Лучший ответ
Света Шарова Профи (695) 13 лет назад
Умничка!а то действительно надоели с этими вопросами!ну пусть попробуют сами и ответят;)
Остальные ответы
A Мыслитель (8099) 13 лет назад
5 Баллов!!!!))))))))))))))))))
Наталья Гуру (3335) 13 лет назад
молодца, ГвАдЕлУпА:)))
Danilov Alexsander Профи (630) 13 лет назад
Пробывали мы ваши выделения. Кисленькие вы, но для любимой все равно все сделаешь и будешь улыбатся. )
Вагнер Андрей Гуру (3832) 13 лет назад
Сзади приятно вмеру,а выделения ваши-прелесть-это просто глаток любви в удовольствии!
львеночек Мастер (1442) 13 лет назад
в зад я конечно не пробывал, но вот ваши выделения мне по вкусу...люблю облизать бритую писечку :)
СМИТ Мастер (1798) 13 лет назад
Нормально, У меня такой вопрос ты сплевываешь или глатаеш.???
INSPECTOR добрый Мастер (1223) 13 лет назад
ну что поделаешь))) питаемся мы ими)))
Anatol Мастер (1462) 13 лет назад
А ваще беру сначала девушке клубничным лубрикантом намажу и потом все впорядке, лижи не лижи ,а все равно ничего кроме клубничного вкуса нету. Просто есть люди которым приятно, другим нет. Зайдите в секс -шоп и все ваши проблемы решаться.