Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчин так привлекает неприступность?

Лика Мастер (1097), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5648) 13 лет назад
В большинстве своем, мужчины по своей природе охотники, вот и манят их неприступные девушки. Хотя есть и исключения. Но черезчур стойкая крепость все же отталкивает, надоедает и становится уже не такой заманчивой как в начале, тем более есть более доступные и даже очень доступные девушки.
Остальные ответы
Skorohod Мыслитель (7223) 13 лет назад
кто такую глупость сказал?
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Запретный плод всегда сладок
Любаша - Гуру (2613) 13 лет назад
Я слышашала ,что мужчин интересует -ДОСТУПНОСТЬ... :))
Сумерки Богов Оракул (77602) 13 лет назад
Запретный плод всегда сладок
Вагнер Андрей Гуру (3832) 13 лет назад
Потому как только в неприступности есть надежда, вера и доверие
Пользователь удален Гуру (3490) 13 лет назад
потому что преступность быстро забываеться и с этим уже ничего не поделать
AX XX Гуру (3634) 13 лет назад
Хвати морозить чуш!
Лучше стань личностью!
Roman Volkov Мыслитель (5346) 13 лет назад
Привлекает Невинность, а неприступности они боятся!
Пользователь удален Гуру (3639) 13 лет назад
недающих баб нет, есть плохо просящие мужики
And Гуру (3542) 13 лет назад
Кто тебе это сказал???? Да будь неприступной! Только потом окажется что кого ты хочешь-уже всех разобрали, а тех кто остался сама не возбмешь!
петруха Гуру (4739) 13 лет назад
пришел увидел победил это же так приятно если нет то нет другую крепость возьмем
Евгеша Профи (741) 13 лет назад
Запретный плод сладок! Или нет, не так. Они слишком самонадеяны, чтобы смириться с неудачей, вот и добиваются взаимности.
Юрий Тетерич Мудрец (10212) 13 лет назад
Я, например, к неприступным вообще не подхожу, неприступность отталкивает
Love Профи (954) 13 лет назад
Потому что мужчина по сути своей охотник,завоеватель. Если девушка легкодоступная -завоевывать нечего, интереса нет.