Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мальчики, вы где ау, пишите, какие давочки вам нравятся?

Джулия Ученик (118), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ученик (187) 15 лет назад
нежные и женственные, не очень скромные, симпатичные и строиные... рост от 160 до 179 см)) с ухоженными ногтями и вообще следящие за собой... любящие секс и готовые на эксперименты в нем...---не важен цвет волос и глаз,
Остальные ответы
Илья Профи (713) 15 лет назад
Пиздатые девочки...
Nohcho Ученик (155) 15 лет назад
visokie s stroynimi nojkami, molodenkie, s krasivimi glazkami, volosi chut nije plech, hudenkie, s horoshoy figuroy. ;)
Pahan Sapa Гуру (2530) 15 лет назад
Симпотичные, добрые, милые )) и конечно женственные.
У людей разные вкусы, так что вопрос безполезный =)
Олег Гуру (3938) 15 лет назад
Стройные, девственные и непорочные! ;)
Boris Профи (853) 15 лет назад
Мне вот такие...смотришь на них и глаз не оторвать.


А для трогательных отношений лучше выбирать таких
no name no family Гений (84207) 15 лет назад
запоминай:
умная, уверенная,блонди, 175, 3-ий, раскованная, с высшим, работой, грамотная, ласковая
Ricci Мыслитель (5617) 15 лет назад
Я не мальчик, но свои корок сопеек вставлю=)
Может, ты хотела сказать, какие удАвочки нравятся мальчикам?)
Наверное, собственные галстуки...
Виктор Мастер (1728) 15 лет назад
самостоятельные, независимые, с чуством собственного достоинства
AHRAM Ученик (178) 15 лет назад
нармальные девушки бес заскоков, но с фегуркой и умом ( хотя наверно большая редкость ) ))