
Утро вечера мудренее- это когда днем познакомился, вечером женился, а утром развелся?

Сергей Просветленный (22188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
Как настоящий русский - после первой не женится, после четвертой не закусывает!))))))))))
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица! Бывший Оракул!))))))))))))))
Остальные ответы
Мыша Мастер (1850) 13 лет назад
это когда вечером познакомился, а утром проснулся в одной кровати и ужаснулся
Мищенков Денис Мыслитель (9344) 13 лет назад
Это когда просыпаешься и понимаешь, что вчера вечером недоперепил!!!