Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как определить любвиобильность???

Татьяна Хакимова Оракул (72887), закрыт 13 лет назад
Специально для Hunter.!!!
А у тебя это предложение или как???
Лучший ответ
Bullet Мудрец (17787) 13 лет назад
По сексохотимости)))
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
а где6 предыстория? ну, для тех кто только присоединился к астралу=))))
Evgenia Оракул (65003) 13 лет назад
А кто это такой почему незнаю?Что случилось?))))ааааааааа все паника)))))))))))))ржуууууууууу
Julianna Vasileva Мастер (1675) 13 лет назад
если в любви обильный - значит он любвиобильный;))))
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
это когда тебе даже стрингов не жалко))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ну ты в курсе)))))))))))))
Источник: Приветик
Пользователь удален Гуру (3490) 13 лет назад
))))))ну Келька,ты зажигаешь,любвиобильность,это очень интерестная вещь на самом деле,она складываеться из многих своих достоинств,определить можно только на практике,при личном контакте с любимым человеком,как говориться все познаеться в сравнении,конечно это немного цинично звучит,но это так,и это между прочим мы называем гордым словом жизненный опыт,парадокс вроде,но это негласная ситуация жизни...))))для КЕЛЬКИ..)))
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
а не как новерное не определишь её.
Источник: ПРИВЕТИК КЕЛЕЧЬКА.