
Как совместные роды могут повлиять на наши отношения с мужем?

Наталья Солнечная Знаток (427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Королева Гуру (2730) 13 лет назад
лучше если б он этого не видел!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
Если муж нормальный мужик - он охуе-ет и потом долго будет оху-евшим.

Лучше этого не делать!
Это попробуй побудь рядом с писающей женой или какающей -сам все поймешь!
inigma-love Мыслитель (9818) 13 лет назад
вот уж не знаю... .
мне эта идея как-то не очень, а мч вроде не против.. .

эта тема актуальна, т. к. мне рожать скоро))
Элиса Гуру (3650) 13 лет назад
А лучше зайти на какой нибудь форум спциально посвящённый этой теме и всё прочитать... впечатления побывавших там мужчин....Я бы на это никогда не пошла... ни за что!!