Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Влюбилась в очень красивого парня

Тома Мастер (1423), закрыт 14 лет назад
Как вообще такими красивыми рождаются Зачем мучают нас своей красотой?.
Лучший ответ
Леночка Гуру (2891) 14 лет назад
Ну это круто! тем более если ты сама красивая!
Остальные ответы
KVADRAT Мыслитель (5233) 14 лет назад
это тебе тока кажется на самом деле он некрасив
Matisto Профи (966) 14 лет назад
Так а проблема то в чем?
Ден Мудрец (10282) 14 лет назад
так это класс наслаждайся чувствами
zarina1908@mail.ru Ученик (159) 14 лет назад
ну впрочем также как и девушки красивые - тоже мучают парней.. ))
Алексей Фадеев Мастер (1193) 14 лет назад
Красота дело относительное, сегодня он (она) красив. а завтра...
Иконников Ярослав Гуру (2524) 14 лет назад
Хто бы говорил.... вы то же срцедки еще те....