
я плакала когда читала!!! всем хорошего дня!!!

Александра Абсент Гуру (3888), закрыт 14 лет назад
Диалог в Аське

Она:
ты занимался виртуальным сексом?

Он:
неа

Он:
мне нравиться в реале

Она:
давай попробуем

Он:
не хочу этой херью заниматься
Говорю люблю в реале если хочешь секса давай встретимся

Она:
потом встретимся я же должна знать на что рассчитывать при нашей встрече

Он:
Ок
Давай попробуем

Он:
начинай

Она:
я высокая блондинка в легком красном прозрачном халате под халатом
кружевное белье, лежу на кровати вокруг горят свечи. я жду, когда ты
прейдешь.

Он:
рыжая

Она:
что?

Он:
блондинок не люблю

Она:
ок
Как выглядишь ты?

Он:
и канапатая

Она:
?!

Он:
люблю рыжих и конопатых

Он:
и дома этим заниматься не люблю

Он:
давай я начну

Она:
давай

Он:
я на необитаемом острове, где прожил три года без женщины.
Ты стюардесса летела на самолете и какой то моджахед подорвал самолет. Тебя
выбрасывает взрывной волной, прям на мой остров. Ты в шоке в панике кругом
дикие голодные звери. И тут прыгая с ветки на ветку с криком тарзана
появляюсь я. Разогнал всех зверей, я предстал перед тобой в набедерной
повязке.

Она:
я так благодарна тебе что ты спас меня и я хочу отблагодарить тебя. Я
подхожу к тебе и крепко целую, мои руки опускаться все ниже к повязке я
беру в руки твой твердый член.

Он:
стоп, ты вся грязная в копоти, забыла? Тыж с самолета хрякнулась, лоб
разбит! Я беру тебя на руки несу к морю, помыться. По дороге я спотыкаюсь,
и мы падаем в грязную лужу, где были большие пиявки которые впиваются тебе
в ж@пу

Она:
?

Он:
я закидываю тебя на плечо и бегом бегу к мору, пиявка опасна, она выпила
почти всю твою кровь. Твое лицо стало бледное как задница не знающая
загара! ! Еще чуть- чуть и я потеряю тебя, а я не хочу я три года без
бабы!!! !

Она:
Че за х@йня?

Он:
Извини разошелся

Она:
Иди на х@й!

Он:
ладно прости, я занес тебя в море пиявка отпала. Мы стоим по пояс в воде. Я
начал целовать тебя в губы? плавно переходя на шею потом грудь.

Она:
я хочу тебя очень сильно!! ! Возьми меня я уже не могу ждать

Он:
беру тебя на руки несу на берег. я положил тебя и продолжил свои ласки

Она:
я сняла с тебя повязку и начала ласкать твою плоть

Он:
я кончил? . Извини что на лицо

Она:
так быстро… я еще ничего не делала!

Он:
я три года бабу не видел

Она:
ну ты еще можешь?

Он:
Да
Я наклоняюсь к тебе чтобы исполнить то чего желал, но в это время из
джунглей выходит балу

Она:
Кто?

Он:
кореш мой медведь. Он тож хочет, и я жду в сторонке, пока он кончит

Она:
все нах пошол
Лучший ответ
Serna Kharkov Мудрец (12064) 14 лет назад
Просто она из "тем для взрослых" а он из "юмора". Невтык
Источник: :)))
Остальные ответы
-Змейка - Оракул (80172) 14 лет назад
Как же легко тебя расстроить!
Exxtazzi Мудрец (16938) 14 лет назад
Ржу пацталом!!!5 балоф!!!!
ЫрчИк Гуру (4107) 14 лет назад
спасибки, во рассмешила, я аж чуть не уписалась %))
Пользователь удален Мыслитель (6900) 14 лет назад
Вот блин! Я под стулом! Уржалась!
Prefiks Оракул (54614) 14 лет назад
Сие произведение вельмы поучительно..
Источник: Лови +
Алена Мыслитель (7761) 14 лет назад
о-о-о... не могу.... ща слёзы от смеха польюцца....