
вы просто не понимаете женскую логику когда же начнёте понимать?

ELENA DINKEL Мастер (1801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мальчиш@Плохиш42.RU Мыслитель (9080) 13 лет назад
Когда наконец в природе появится такое понятие-женская логика...
Остальные ответы
Peterek Мастер (1347) 13 лет назад
Вот с женщинами всегда так : пристаешь - нахал, не пристаешь - придурок.
Артём Сволочь..блин Оракул (99314) 13 лет назад
кто постирает мне носки? носить уже нечего
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101161) 13 лет назад
наша женская задача - очаровать логичных мужчин своими нелогичными поступками
NECROMANT Гуру (2961) 13 лет назад
на столе лежат 2 книги, толстая и тонкая
на тонкой написано "Логика"
на толстой "Женская логика том первый"