
девушки вы брали когда нибудь в рот?

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 14 лет назад
вам это нравится? что за ощущения?
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (5618) 14 лет назад
Знаю еще одного такого же озабоченного лови
http://otvet.mail.ru/mail/kwinto10/
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (606) 14 лет назад
я только давал-некоторые делают это особенно хорошо
Stervochka Мыслитель (9550) 14 лет назад
Я схожу с ума от сосания, делаю это регулярно своему мужчине, люблю когда кончают в рот, в общем попробуй, не пожалеешь
Лиса Мастер (1272) 14 лет назад
Если партнер нравиться, с радостью возьмешь и испытаешь счастье!!!!
Аня Кузьмина Профи (786) 14 лет назад
разумеется, ощущения у вех разные, все зависит от того что брать в рот ))!!
natka55 Мастер (1252) 14 лет назад
Не ломай комедию, можно подумать ты только из пансионата благородных девиц
Oleg Kovaletov Профи (679) 14 лет назад
лучше дать чем взять. . это мое мнение
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
да ...ощущения... ну что-то типа чупа-чупса.. это клёво!