
А кто читал правила проекта Ответы

yura lll Мастер (1485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
читаю по мере надобности, когда возникают какие-то непонятки.
а вообще недавно только узнала, где смотреть кто тебе минус поставил а кто плюс, но мне это совершенно неинтересно, мне намного интереснее, когда я реально помогаю ответами. хотя иной раз чаще душу отводишь, особенно в категории ЮМОР!
Остальные ответы
Nicotinni Мастер (1783) 13 лет назад
Тот, кто их печатал
M. A. Профи (589) 13 лет назад
99% пользователей проекта не нажимали на эту ссылку, остальные закрывали еще не открывшееся окно ...
Иришка Просветленный (23891) 13 лет назад
Я недавно прочла отрывок:) да и то лишь потому что мой ответ удалили:)
Светлана)) Высший разум (221663) 13 лет назад
Читала однажды из любопытства.