Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мавроди дали 5 лет, вот как надо воровать!!!

Андрей Смирнов Мастер (1196), закрыт 14 лет назад
Украл минимум 100 млн. баксов а прокурор требует 10 тыс. руб штрафа, 5 лет ( из них 4 уже отсижено) и возврат похищенного ( ну кто же вернет)
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (5073) 14 лет назад
у моей подруги муж унес подшипник в кармане с завода тоже пять лет дали, а она осталась одна с двумя детьми младшей 6 мес.!
Остальные ответы
ЗаЗеркальное Отражение Гуру (3954) 14 лет назад
Радоваться за таких людей надо.
Cлавянин Мудрец (10825) 14 лет назад
я бы его кастрировал + 5 лет
Регина Арю Знаток (387) 14 лет назад
прокурор просит не из-за денег, а из-за принципа, и вообще подумаешь 100 млн, разве сейчас это деньги