Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите самую необычную профессию

Berk Профи (640), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Елена Рашен Профи (795) 15 лет назад
Президент.
Всегда один - очень редкая и необычная профессия. Один - на всю страну.
Остальные ответы
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252456) 15 лет назад
Читал в газете объявление: "Зоопарку требуется слонопротирщик задней части".
SkyFoto Мастер (1586) 15 лет назад
менеджер по пи-ар, в газете "Сельхоз какой-то там навоз"
evgen Гуру (4752) 15 лет назад
военный и то это не профессия
Немат Наимов Ученик (81) 15 лет назад
Самая "прогрессивная" мошейник
степан курбатов Мудрец (13436) 15 лет назад
Разбивающий яйца( пищевая промышленность).
Kaplya Viski Гуру (4468) 15 лет назад
мешкотряс
мукосей - это реальные
seal-dust Мастер (1136) 15 лет назад
В техническом английском есть термин "шпуры, выпаливаемые последовательно". То бишь есть и "выпаливальщик шпуров", либо "последовательный выпаливальщик шпуров", либо "выпаливальщик шпуров последовательный":-)что такое "шпуры" и зачем их "выпаливают" - я не знаю.