Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли подтверждать свою профессиональную пригодность

Конь Знаток (398), закрыт 17 лет назад
Вот, например, электрик каждый год сдает на допуск на работу на электрооборудовании, билет, три вопроса, комиссия, все как полагается, но рискует он лишь своей жизнью. А как быть с преподавателями, депутатами, политиками, ведь в их руках жизни и судьбы многих людей, тем более что учителя любят «приложить» свою руку к воспитуемым.?
Лучший ответ
L@nie Мыслитель (5961) 17 лет назад
Подтверждать профессиональную пригодность нужно, но я не считаю. что это необходимо во всез видах деятельсности. Другое дело. обновление знаний. Это точно нужно всем.
А насчет учителей: сама учитель. Когда когда хотела повысить разряд, подготовила хороший урок, дети работали активно, но я на них "не ездила". Недостаточно хорошо спросили детей, не успели подвести итог урока. Я считаю. главное. чтобы детям было хорошо, морально комфортно в классе, главное вовсе не в отметках. Но. к сожалению, аттестационная комиссия оценивает прежде всего успеваемость учащихся. Даже не теоретические знания. Ирония. но учителя. которые практикуют то. о чем ты пишешь. чаще всего являются учителями высшей категории.
Остальные ответы
Похожие вопросы