Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Полетели со мной! Я покажу где спит наше с вами счатье!

The best Мыслитель (5144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Зюзю Профи (917) 13 лет назад
Как я хотел узнать где спит мое счастье, но вспомнив что крылья я оставил в прошлой жизни, я растроился....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9604) 13 лет назад
Мае счастье работает счас!)
А другого мне не надо)
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
Ээх,не давите на больное...Люди не умеют летать,а потом еще говорят о своем совершенстве.
Andrey Мудрец (10395) 13 лет назад
Таити Таити
Нам и здесь неплохо
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
ну не знаю- моё под моим бочком- греет меня и мирно сопит :)