
Вопрос к мужчинам

Пользователь удален Гуру (4015), закрыт 13 лет назад
Как долго вы можете прожить без секса?
Лучший ответ
миша воробьев Профи (548) 13 лет назад
" прожить мужик может и без секса всю жизнь , но вряд ли его будут называть мужиком "
Остальные ответы
Вадим Знаток (410) 13 лет назад
Если этого требует ситуация, то поверь мне долго!!
егор егоркин Мастер (1633) 13 лет назад
максимум месяц:)))
Потом начинает в голову бить:))))
Валера Мыслитель (6494) 13 лет назад
2года, когда я служил в армию
Пользователь удален Мудрец (10378) 13 лет назад
недельку можно, можно деве если подрачивать каждый вечер
Pivo Просветленный (35619) 13 лет назад
ДА пару недель без проблем..а если буду занят делом то и больше....
Андрей Самойленко Мастер (1113) 13 лет назад
взависимости в какой ситуации!!
Gabana2007 Ученик (221) 13 лет назад
По мере надобности
Сеня Мыслитель (9934) 13 лет назад
не знаю но уже с 13 ноября и по сегодняшнее число не занимался сексом!ап хочется !а вопрос по какому поводу предлагаешь что ли себя???