Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько хороша работоспособность CD-RW+DVD-RW в одном ???

Артём Сволочь..блин Оракул (99314), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
I&R Мудрец (17395) 13 лет назад
очень, чет не то ты сказал, обычный резак

все DVD-RW пишут и CD-RW, а чтобы только привод писал DVD-RW таких вообще еще не придумали :)

зависит от фирмы

самые лучшие Teac и Пионер, Nec немножко полажовей
Лж и тошиба полный хлам
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1194) 13 лет назад
Нормальная работоспособность
Vegach Искусственный Интеллект (245563) 13 лет назад
Работает без проблем. Как с CD так и с DVD. У меня уже года 2 при активном использовании. Предпочитаю Sony(Nec)
mitiy Мастер (1829) 13 лет назад
отстой уже в прошлом!
щя DVD-RW всё может.
Teo Мастер (1467) 13 лет назад
Нормальная работоспособность - у меня старенький NEC ND-3500А еще жив.
Боокман Алекс Мастер (1549) 13 лет назад
От производителя зависит