Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как полюбить, если в любовь не виришь?) или как поверить?

Я Ваш Бог Просветленный (21738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероничка Профи (798) 13 лет назад
Встретишь и поверишь!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
Веришь-не веришь,а когда-нибудь все равно полюбишь)
k.c. Гуру (3221) 13 лет назад
Не поверишь, пока она сама не покажется...
Источник: сама такая!
Александра Просветленный (20809) 13 лет назад
было бы желание и хотение
поверишь тогда во все)))
Анюта Мастер (1676) 13 лет назад
а оно само влюбится и поверится)))
Источник: личный опыт
Светлана Киселёва Гуру (2825) 13 лет назад
надо расслабиться и получать удовольствие от жизни..и смотреть по сторонам ви\нимательнее.. тогда и любовь мимо не пройдет..