Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускаются службы Защитник Windows,Служба поддержки Bluetooth,ошибка в типе Системе не удается найти указанный файл

Мастер (1892), закрыт 5 лет назад
Не запускаются службы Защитник Windows,Служба поддержки Bluetooth,ошибка при переключении типа запуска "Системе не удается найти указанный файл"
А если включить службу Защитник Windows из панели управления(Запустить Защитник Windows), то он запускается!!!,но все равно при включении компьютера она выключенная, потому что в типе запуска стоит служба отключена!А поддержка Bluetooth никак не запустить!
Защитник Windows хочу включить, т.к. без этой службы не работает восстановление системы!!!!
И Bluetooth нужен, ноутбук!
-------------------------------------------------------
Windows 7 Ultimete
AMD 2.1 частота
Видео ATI Radeon HD3200 256мб
Озу 1 гиг видит 764 мб(хочу купить еще 1 гиг, НУЖНО ЛИ под Windows 7????)или просто поставлю попозже XP ?
Дополнен 5 лет назад
В утилите AnVir пишется тип запуска "отключено (карантин) "
Лучший ответ
работает восстановление системы без него! AnVir тебе косячит. поставь нод32
Комментарий удален
алекс Искусственный Интеллект (337910) не связанны они.запусти в пуск администрировании службах ели хочеш поставь на автомат
Остальные ответы
вирус . ставь нод32 и уберёт это.
Комментарий удален
Пробуй запустить службы через Auslogics Boost Speed или командной строки. Cделай сканирование системных файлов sfc /scannow и поищи копии файлов для этих служб.
Комментарий удален
Русский Бисмарк Просветленный (31325) Тогда восстанови старую копию реестра.