Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девченки когда вы делаете миньет о чем вы думаете

Пользователь удален Мастер (1633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stervochka Мыслитель (9552) 13 лет назад
Ну когда же он кончит мне в ротик...
Остальные ответы
Алиса Новикова Мудрец (12764) 13 лет назад
как бы не подавиться! Шутка - ни о чем!
ирина мекина Мастер (1764) 13 лет назад
О финале..."брызги шампанского"....:-)
Вадим Знаток (410) 13 лет назад
Да наверное они ни о чём не думают, голова ведь занята!
***Я СаМаЯ ЛуЧшАя*** Гуру (3415) 13 лет назад
Когда же свершиться чудо)))))))))))))))
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
о белковой пище в рот:)))
Вячеслав Куприянов Мастер (1510) 13 лет назад
Тут чел о серьезных вещах спрашивает - а они все шутят))))
Пользователь удален Мастер (1288) 13 лет назад
"...занавески то какие старые... ой, а пыли - то сколько накопилось... такое очучение, что что-то забыла купить... так... ну, точно, рыбу коту надо было.... а чем так воняет?... госсссподя - из тапочек.... ":))
Алиса Профи (664) 13 лет назад
видимо не думаю раз согласилась)))