Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня всегда интересовал вопрос. . Люди при Петре первом и до него, как жили? Ведь даже 50 лет назад небыло того, что есть

Откровенный Лжец Мудрец (18607), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ Мыслитель (6071) 14 лет назад
а ты попробуй отключи электричество на недельку,
не пользуйся общественным транспортом, не покупай полуфабрикаты
посидишь вечерок при свечах без компа и телека - понятней будет
Остальные ответы
Vlad Vasin Мудрец (12453) 14 лет назад
Ценности другие были, да и люди
Secret Искусственный Интеллект (899238) 14 лет назад
жили, как люди
Каждый получал по труду и вкладу в духовность Рода и нации
Пользователь удален Мыслитель (6646) 14 лет назад
50 лет назад было то, что есть. А сейчас не то, что было.
Мария Мыслитель (8855) 14 лет назад
Видимо, того, чего не было - не является жизненно необходимым.