Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто быстрее напивается на корпоративных вечеринках?

Lady Гений (63311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
владимир Профи (870) 13 лет назад
лица с нетренированной печенью
Остальные ответы
КБ Гуру (2853) 13 лет назад
У нас, те кто не боится увольнения. (начальство)
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
те кто любит мешать напитки))))
Евгений Васильевич Мудрец (11994) 13 лет назад
Руководство и начинает ко всем приставать!
La La La Мудрец (18318) 13 лет назад
Напиваются самые глупые! Ведь и ежу понятно - босса надо поить!
НиколаиЧ™ Высший разум (158899) 13 лет назад
ДеФки,а потом начинают приставать,хотя когда они трезвые попробуй к ним подойди