
один грамм никотина убивает лошадь,так сколько же в человеке лошадинных сил?

Мастер (1475), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
- Папа, папа!
- Что, сынок?
- Папа, что такое СМОГ?
- СМОГ - не наше слово вроде, иностранное оно.
Это то, чего в природе быть, конечно, не должно.
Но давай в окошко глянем,
Разберемся, что к чему.
Видишь, город как в тумане,
Задыхается в дыму?
Этот дым зовется СМОГОМ.
Он и лошадь свалит с ног.
- Пап, а мы свалиться сможем?
- Мы выносливей, сынок.
Источник: откуда-то
Остальные ответы
1 лошадь = 40 человек
Источник: Деревня
Такую лошадь каплей не убьёшь!!!
если человек живет значит они еще не здохли
бросил курить--сохранил табун лошадей